понедельник, 11 марта 2013 г.

На улице снег по колено, а у нас ПИКНИК

Вирус поганый нас  подкосил. Продержался пока только муж. Сначала Злата, за ней следом Мирик. Температура, сопли, ужасный кашель, расстройство желудка у Миры. Три ночи и два дня в постоянном напряжении. Хорошо, что праздники и на работу не надо. А можно было плотно заняться лечением. В результате к субботе дети пошли на поправку и тут слегла я. Да, давно я так не болела. Года 3 точно обходилась только соплями и чуть горлом. А тут просто не могла подняться, говорить, глотать. И конечно, с моим счастьем, Виталик на работе! Первый день дом был слегка превращен в свинюшник, но на второй день дети меня порадовали: сами убрали все игрушки, помыли пол и вытерли пыль. А я тихо лежала и радовалась. А сегодня со второй половины дня даже почти ничего не болит, кроме раскалывающейся и пекущей головы.
Но все равно лежу. Так эти два гаврика, дождались папиного ухода на работу,



 и  устроили ПИКНИК. И это все пока я доползла на кухню и насыпала ужин.







Потом пошли танцы
 Переодевания
 И даже тени карандашом для губ:)
 И конечно же дракон:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий